Кобзон: еврей из Одессы Сэм Кислин меня оклеветал.

Народный артист Иосиф Кобзон уже несколько лет живет в недоумении. Мысль которая его тревожит, совсем не проста. «Бандит я или нет», — вот такой гамлетовский вопрос тревожит человека. Понимая, что сам ответить на него правильно он не может, Иосиф Давыдович уже обращался за помощью к министрам МВД, ФСБ и даже президенту Путину. Но никто из них так и не помог гражданину Кобзону склониться к какой-либо версии.
Не могущий жить в таком двусмысленном положении, Иосиф Давыдович подключил к поискам ответа друзей.
Евгений Примаков, Борис Моисеев и ряд других таких же заслуженных людей написали письмо Президенту России с глубокой просьбой разобраться таки наконец с проблемой Кобзона и уведомить об этом общественность.
А пока ответа нет, Иосиф Кобзон сам рассказывает нашему спецкору, с каких пор за ним закрепилась бандитская слава.
Бандитский вопрос беспокоит Кобзона не только с моральной, но в не меньшей степени с практической стороны. Его, как потенциально криминального гражданина, не пускают в США. Да и посольства других стран, бывает, отказывают в выдаче визы. А в тех странах, куда пускают, следят и вообще обращаются по-свински. Вот и последний раз, когда его пустили в США, Кобзону запретили передвигаться в одиночку. К депутатской же группе, в которой он находился, приставили агента ЦРУ.
— С нашими депутатами американцы обращаются, как с быдлом. В первый же вечер нас согнали в какой-то зал, где нам прочитал лекцию цэрэушник. В двух словах она заключалась в том, что в России нет совершенно никакой демократии. А все, что нам за нее выдают, — это фикция для дураков. А еще нам заявили: в России живут одно быдло и бандиты. Причем при последних словах смотрели только на меня.
Я не захотел считаться быдлом и заявил, что хочу вернуться в Москву. Тогда цэрэушник сказал, что мне не выдадут американский диплом (мы приехали учиться на курсах), и я со своим, некотирующимся в мире российским образованием, останусь неучем.
Профессор и член трех академий Кобзон уехал. Так и не получив диплома…
Вообще с Америки дурная слава о Кобзоне и покатилась.
— В 1994 году меня оклеветал одесский еврей Сэм Кислин [один из первых деловых партнеров Михаила Черного- прим. Компромат.Ру], — возмущается политик, певец и бизнесмен. — Он торговал в России металлом, проторговался и удрал в Штаты. Там его скрыли, и, чтоб как-то отслужить своим покровителям, он написал на меня две страницы клеветы.
Позднее за очень большие деньги один фэбээровец показал моим людям секретную папку с этим доносом. Там было написано, что я торгую оружием, наркотиками, содержу публичные дома.
А после того как этот нечестный одессит оказался на Западе, в «Вашингтон пост» появилась статья «Царь Русской мафии №1, в банду которого входит мэр Москвы Лужков, олигарх Гусинский и т.д.»
Я предложил Лужкову и Гусинскому подать на американцев в суд. Лужков меня поддержал, а Владимир сказал, что я делаю неправильно, с ними нужно дружить, американцы нам пригодятся, и отказался меня поддерживать. Сейчас, видимо, радуется, что не подписал. Живет там диссидентом. Американцы вообще любят собирать все, что может сыграть против нашей страны.
В Америке против газеты я суд проиграл, и тогда они объявили меня мафиози на весь мир.
Кобзон не содержит притон!
Иосиф Давыдович жаловался даже в Гаагу, но снова только истратил деньги и получил ответ, что Америка не виновата и может подозревать в связях с мафией кого угодно, даже Кобзона.
С этого момента и понеслось. В причастности Кобзона к преступному миру мало кто сомневался.
— Такие же, как в ЦРУ документы, что я содержатель притонов, появились во всех силовых структурах. Я ходил по всем силовым министрам, просил, чтоб меня посадили. Но нет. Они только улыбаются и говорят, что на меня ничего нет.
Тогда Иосиф Давыдович добрался до самого Путина. Разговор, с его слов, звучал примерно так.
И. К.: Владимир Владимирович, когда закончится история с Кобзоном? Где я бандит? Скажите?
В. П.: А вы проверьте свой бизнес.
И. К.: У меня с 1997 года по закону нет бизнеса. Я депутат Госдумы.
В.П.: Ну все-таки проверьте.
И.К.: Вам лучше проверить. У меня как-то не получается.
В.П.: Давайте лучше встретимся на следующем правительственном приеме.
И.К.: Я там персона нон грата.
В.П.: Мы это исправим.
Разговор закончился для Кобзона тем, что он теперь может появляться на всех правительственных приемах, хотя по протоколу он, как обладатель ордена «За заслуги перед Отечеством» третьей степени, и так имел право ходить туда без всяких приглашений.
Но разве можно ходить на приемы, где тебя считают отцом мафии? Кобзон хочет появляться перед людьми, имея за спиной чистую биографию и свободный визовый режим.
Похоже, что вскоре честность Кобзона подтвердят официально. Разговор с президентом дал свои плоды. Его представили к ордену «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Рекомендацию на такого орденоносца должны давать и МВД, и ФСБ.
Они ее дали. Значит, или Иосиф Давыдович не бандит, или…